01:42

бредни

"I want to mix our blood and put it in the ground"(с)
Покажи мне эмоции! Нет! Не это! Настоящие, живые эмоции. Мне не важно, пусть они будут отрицательными. Для меня имеет значение их суть, а не содержание. Покажи мне их! Пусть они бьют, обжигают меня и выедают все внутри тебя. На них просто приятно смотреть, а вернее, на их проявление. Покажи, какими они бывают. Я хочу это видеть!

***

Теперь я умею улыбаться, когда мне грустно и смеяться, когда не смешно. Еще, жизнь научила меня лгать, глядя в лицо человеку, устремив взор прямиком в его глаза, не задумываясь над словами, что произносишь. Я могу часами смотреть на прекрасное и не видеть в этом абсолютно ничего. Умею видеть смерть или лишь просто чьи-то муки и не только не подать руки, но и пройти мимо. Я могу не делиться даже тем, что мне самой не нужно. Научилась не обращать никакого внимания на прочих людей, на их желания, мечты, устремления. А еще, я умею делать больно не только физически, но и морально.
Правда я многому научилась за эти годы?
Благодари эту жизнь, ведь она прекрасна!)

***

Легкая боль кружила голову, перед глазами мир плыл калейдоскопом цветных пятен. Все звуки смешивались в какофонию различных мелодий. Запахи словно исчезли. Не хотелось идти, не хотелось бежать, просто уйти. Выйти на улицу, где смрадный, но такой родной ветер подует в лицо, и ты почувствуешь себя свободным от всего, где окружающие вновь сольются в серую массу и перестанут быть личностями, способными на мысли и общение с себе подобными.
Хотелось остаться с кем-то. С тем, кто хоть в какой-то степени дорог, но испытывает безразличие, что не обжигает своей холодностью, а убаюкивает отсутствием ответственности. Остаться и окунуться в то, что может заменить истинные чувства и эмоции. В то, что потом ты, возможно, назовешь проявлением любви, не для себя, а тем, кто спросит.

***

Холодным осколком врывался в теплую плоть клинок. Как приятно чувствовать в своих руках чье-то разгоряченное тело, чью-то жалкую душу. Тихий всхлип блаженства врывается в твои мысли, унося их прочь. Ты наклоняешься ниже и проводишь языком вдоль ее спины, слизывая горячую кровь. Порез не столь силен, чтобы доставить боль, но достаточен для того, чтобы ощутить и прочувствовать его. Она разворачивается и жадно впивается в твои губы, как бы благодаря за то, что произошло минут десять назад и шепотом произносит:
- Котенок, что-то ты сегодня не в духе… вся в мечтах…

***

В жизни все фальшиво и есть лишь одна истина. И эта истина – смерть.

***

Кроткий рывок вникуда…просто…просто в пустоту…ни для кого, даже не для себя…

***

Самый простой способ покончить с собой – отрешиться от собственного сознания.

***

Они встречаются уже пять лет.
И ни разу не говорили о свадьбе, потому что она прервет их союз. Именно в тот момент, когда на церемонию не придут их общие друзья. И лишь некоторые из них поздравят по телефону. Именно в тот момент, когда родители и родственники в дурмане алкоголя будут желать счастья и долгих лет совместной жизни. Именно в тот момент, когда она в ненавистном белом платье будет присаживаться на зелень травы по указанию фотографа. Именно в тот момент, когда-то кто-то из его друзей шутливо скажет: «Ну ты и дурак! Теперь окольцованный…», - и рассмеется. Именно в тот момент, когда они будут идти под лучами пылающего солнца в нарядах, и весь город будет видеть это наигранное счастье. Именно в тот момент, когда им в дань традиции придется изображать страсть в первую брачную ночь. Именно в тот момент, когда ее мать спросит, выпуская изо рта струйку сигаретного дыма: «Ну, что, когда мне ждать внуков? И так уже сколько времени потеряно?!». Именно в тот момент, когда они проснутся в одной постели не потому что хотели этого, а потому что так надо…

***

Пусто. Холодно. Одиноко. Страшно. Ненависть, боль, злость, прореживающие воздух электрическими яркими искрами.
Темно, ничего не видно. Не чувствуешь собственного тела, словно его нет и никогда не существовало. Лишь монотонно пульсирующая боль в висках напоминает о том, что ты есть. Существование, не более того.
Мысли, темнота, холод и боль, единственное, что тобой владеет. Быть может, если бы ты чувствовал что-то еще, то смог бы бежать, как несколько часов назад. Быстро, не останавливаясь, надеясь, что ледяной ветер, словно проходящий сквозь, не оставит тебе ничего, помимо усталости и боли в мышцах. Но наивны были твои надежды…
Ты обессилев упал, но кто-то смог догнать и, сев рядом, привел тебя в чувство.
«Зачем?»
Да, это был твой вопрос, оставленный без ответа.
Этот кто-то, вероятно говорит, что он твой друг…
«Так ли это?»
Вновь ответом служит тишина.
И вот ты дома один, наедине с собой и мыслями, со своим одиночеством, страхом, ненавистью и нескончаемой болью…

***

Как жаль, что ты умер в тот момент, когда я вспомнила о тебе.
Как жаль, что уже нет того человека, которым восхищались, которого я была готова боготворить, которого могла любить. И все потому что он уже умер.
Как жаль, что по моим щекам текли слезы из-за него, что лицо расцветало в улыбке из-за того, кто уже мертв.
Как я рада, что никогда не узнаю горечь расставаний и предательств с ним, ведь он умер.
Тот кого я не знала…
Тот, кто не знал меня…
МЕРТВ
Позволь мне лишь один поцелуй, прикосновение в лоб…через голову…

***

Клянуть за сказанное слово.
Клянуть за надпись на листке.
За простоту всего живого
И то, когда умрешь во сне.

***

Я кладу в рот маленькую зеленую таблетку и запиваю горячим, сладким чаем с четвертью дольки лимона.
Проходит время.
Я кладу в рот маленькую зеленую таблетку и запиваю уже теплой колой.
Проходит время.
Я прожигаю язву в желудке и делаю новую в кишечнике.
Моя боль не проходит, а время идет.

***

Пусть стоны и всхлипы поглотит ночь.
Пусть страхи все несутся прочь.
Пусть каждый идет по своей колее.
Когда-нибудь встретимся мы в петле.

***

Реальность столь эфемерна. Стоит лишь дотронуться и привычное рассеется подобно туману. Пелена спадет, и ты увидишь нечто иное, то, что до этого момента было сном, призрачным и далеким наваждением. Не всегда столь сладким, как хотелось бы.
Так бывает, когда ночью, в тот момент звезды столь ярки, а луна кажется белой, задуваешь слабое пламя свечи, что стоит у кровати рядом с бутылкой из-под вина, на дне которой осталась пара капель кровавой жидкости. И тела сплетаются в яростной схватке, а горячие влажные поцелуи столь желанны. Чьи-то губы исследуют твое тело впервые…или нет. Ты не помнишь, а вернее, просто не думаешь об этом. Спустя время частого дыхания, чувствуешь как что-то или кто-то вошел в тебя. Парень или девушка? Для тебя нет разницы, ты забываешься в томительном сне. С утра же, глядя на того, кто спит рядом, вспоминая, что было ночью, благо память уберегла от тебя подробности, ты чувствуешь тошноту, что подступает к горлу. Бежишь в ванную. Выйдя оттуда не свежая, но новая, уходишь из чужой квартиры, не прощаясь, дабы не вворачиваться туда более, даже если что-то забыла. Идешь в кофейню, где тебя никто не знает, что дает ощущение легкого счастья. И, когда пьешь капуччино , чувство тошноты тебя не покидает…до следующей ночи…
Так где твоя истинная жизнь?

***

I can be your sunlight,
I can be your moonlight
In this dark and big world
If you want
I’ll give you two wings
Two white and light wings
And we can fly
In this blue sky.
Want you? Don’t you?
That’ll do!
I’ll give them to you…

Комментарии
11.10.2009 в 02:31

Я НЕ В ТЕМЕ!
Это тебя прёт......

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail